Диджитал-дайджест февраль 2023

Владислав Андрюхин

Владислав Андрюхин

интернет-маркетолог

обновлено: 12 июля 2023

2 мин. на чтение

#SMM #Реклама #Дайджест #Яндекс

Подготовили для вас наиболее важные изменения в сфере диджитал за февраль 2023 года.

Ozon

Ozon

  • Страница «Главная» исчезла из витрины магазина, введены платные тарифы.
  • Оплата за клики у Трафаретов.
  • Товар будет подниматься в поиске, если цена на него ниже, чем у конкурентов.
  • Новый инструмент для работы с возвратами от покупателей — частичные компенсации.
  • Видео-обложки учитываются в контент-рейтинге карточек товара.
Google Ads

Google Реклама

  • Новая цель в Google Ads — «Привлечение клиентов».
  • Google Ads открыл рекламодателям доступ к «автоматически созданным объектам».
  • В Performance Max появятся 4 новых функции и 2 новых отчета.
  • Новые функции для работы с большими данными в Google Analytics 4.
ВКонтакте

ВКонтакте

  • Добавление фотографий в редактор VK Клипов.
  • Клипы можно выкладывать с мобильной версии сайта.
  • Пользователи теперь могут подтвердить свои аккаунты и получить галочку.
  • Новый инструмент для создания видеороликов из картинок в VK Рекламе.
  • Продвижение постов и сообществ через VK Рекламу.
Яндекс

Яндекс

  • Опубликован исходный код счетчика Метрики.
  • Новый тип рекламного блока для мобайла — Top Ad.
  • Яндекс Бизнес запустил рекламу сообществ ВКонтакте.
  • Реклама страниц каталога в товарных кампаниях Директа.
  • Быстрые ссылки для ПромоСтраниц.
Другие сервисы

Другие сервисы

  • Авторы Дзена смогут выводить доход от монетизации через VK Pay.
  • TikTok запустил свой маркетплейс.
  • Оплата за показы для цифровой наружной рекламы в myTarget.