Диджитал-дайджест февраль 2023
Владислав Андрюхин
интернет-маркетолог
обновлено: 12 июля 2023
2 мин. на чтение
Подготовили для вас наиболее важные изменения в сфере диджитал за февраль 2023 года.
Ozon
- Страница «Главная» исчезла из витрины магазина, введены платные тарифы.
- Оплата за клики у Трафаретов.
- Товар будет подниматься в поиске, если цена на него ниже, чем у конкурентов.
- Новый инструмент для работы с возвратами от покупателей — частичные компенсации.
- Видео-обложки учитываются в контент-рейтинге карточек товара.
Google Реклама
- Новая цель в Google Ads — «Привлечение клиентов».
- Google Ads открыл рекламодателям доступ к «автоматически созданным объектам».
- В Performance Max появятся 4 новых функции и 2 новых отчета.
- Новые функции для работы с большими данными в Google Analytics 4.
ВКонтакте
- Добавление фотографий в редактор VK Клипов.
- Клипы можно выкладывать с мобильной версии сайта.
- Пользователи теперь могут подтвердить свои аккаунты и получить галочку.
- Новый инструмент для создания видеороликов из картинок в VK Рекламе.
- Продвижение постов и сообществ через VK Рекламу.
Яндекс
- Опубликован исходный код счетчика Метрики.
- Новый тип рекламного блока для мобайла — Top Ad.
- Яндекс Бизнес запустил рекламу сообществ ВКонтакте.
- Реклама страниц каталога в товарных кампаниях Директа.
- Быстрые ссылки для ПромоСтраниц.
Другие сервисы
- Авторы Дзена смогут выводить доход от монетизации через VK Pay.
- TikTok запустил свой маркетплейс.
- Оплата за показы для цифровой наружной рекламы в myTarget.