Диджитал-дайджест за апрель 2023

Владислав Андрюхин

Владислав Андрюхин

интернет-маркетолог

обновлено: 12 июля 2023

3 мин. на чтение

#SMM #Реклама #Дайджест #Маркетплейсы #Яндекс #Google

Рассказываем о наиболее значимых изменениях в диджитал-сфере за апрель 2023 года. 

ВК Реклама

VK Реклама

  • Появилась интеграция сервиса Albato с кабинетом VK Рекламы.
  • В VK Рекламе стало доступно продвижение музыки.
  • В VK Рекламе теперь можно продвигать мини-приложения ВКонтакте.
  • VK анонсировал отключение старого рекламного кабинета ВКонтакте 31 июля.
ВКонтакте

ВКонтакте

  • ВКонтакте обновил партнерскую программу для сообществ — появились новые условия подключения, расширенная аналитика и экспертная поддержка авторов.
  • ВКонтакте тестирует новые функции — рейтинги и отзывы для товаров.
  • В чат-ботах внутри VK Мессенджера запустили уведомления с кнопками действия.
  • В VK Клипах появился новый видеоредактор.

Яндекс

Яндекс

  • В Рекламе мобильных приложений в Директе запустили новый блок — «Группы»
  • В РСЯ появился новый рекламный блок — Лента
Google

Google

  • Google Analytics отключает модели атрибуции по первому клику, линейную, с учетом давности взаимодействия и на основе позиции.
  • В Google Analytics 4 заработал новый метод подсчета конверсий.
  • Google тестирует поисковую рекламу в Google Play.
Получить консультацию
Если у вас есть вопросы по теме продвижения или улучшения вашего сайта, можем пообщаться в формате бесплатной консультации — оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.

Ozon

Маркетплейсы

  • Ozon закрыл сервис частных объявлений.
  • Ozon запустил программу сертификации digital-агентств.
  • В Трафаретах Ozon теперь есть прогнозы показов для дневного бюджета и ставок.
  • Wildberries будет поднимать в выдаче товары с видео.
  • Магазины на Яндекс Маркете получили возможность начислять покупателям баллы Плюса за отзывы.
  • Яндекс Маркет запустил Полки с видео.
Другие сервисы

Другие сервисы

  • В myTarget больше нельзя запустить товарные и динамические рекламные кампании.
  • В Twitter заработала обязательная проверка рекламодателей.
  • Сбер запустил аналог ChatGPT — GigaChat.
  • На YouTube появились два новых формата музыкальной рекламы.
  • В охватных кампаниях на YouTube заработали новые функции для рекламы в Shorts.