Продвижение медицинских сайтов
Раскрутка вебсайтов медицинской тематики считается одной из самых сложных. Главная причина – большое число требований к оформлению страниц и контенту, необходимость постоянно поддерживать хорошую репутацию фирмы. Наибольших успехов можно добиться при комплексном продвижении сайта, объединяющим SEO-оптимизацию, интернет-рекламу и SERM-технологии. Все эти услуги предоставьте нам – digital-агентству «Darvin Digital». Мы неоднократно работали с вебсайтами такой тематики и всегда поможем вывести в ТОП поисковых систем Яндекс и Google:
- Интернет-магазины медтехники;
- Сайты производителей медицинского оборудования;
- Вебсайты оптовых поставщиков;
- Сайты медицинских центров и кабинетов.
У нас можно заказать как раскрутку, так и создание сайта с нуля или редизайн существующего ресурса.
Особенности раскрутки сайтов медицинской тематики
- Формирование и постоянное поддерживание положительного образа учреждения или компании.
- Постепенное наращивание клиентской базы, обеспечение хорошей обратной связи, настройка ремаркетинга.
- Проработка юзабилити, оформления и структуры ресурса для комфорта клиентов.
- Подбор качественных семантических запросов, работа с узкими тематиками и нишами.
- Размещение контента, разрешенного законодательством и отвечающего требованиям поисковиков.
- Тонкости работ по раскруте различаются в зависимости от региона и специфики бизнеса.
Как мы работаем
Для каждого клиента создаем персональный план продвижения, в котором учитываем особенности ресурса, бизнеса и тематики компании-заказчика. Подбираем наиболее эффективные технологии, позволяющие быстро достигнуть поставленных целей.
- Аудит сайта. Анализ бизнеса клиента и его конкурентов. Составление УТП и выявление уникальных преимуществ бренда. Разработка стратегии раскрутки ресурса, постановка ТЗ для отделов.
- Технические работы. Исправление ошибок в коде и вёрстке, улучшение юзабилити и добавление новых функций. Подготовка рекомендаций по корректировке дизайна и внесение согласованных изменений.
- Запуск интернет-рекламы. Ведение рекламных кампаний в Google.Ads и Яндекс.Директ. Постоянный мониторинг и подбор наиболее эффективных объявлений и площадок.
- Внутренняя оптимизация. Создание информативного контента на заданную тематику, проработка оформления посадочных страниц и разделов сайта. Написание полезных статей для блога фирмы или интернет-магазина.
- Внешняя оптимизация. Внедрение ORM-технологий. Крауд-маркетинг, подбор лучших SERM-инструментов, привлечение естественной ссылочной массы, подготовка пресс-релизов.
- Регулярная отчётность. Подключение счётчиков веб-аналитики, коллтрекинга и E-commerce для отслеживания статистики и эффективности работ. Создание отчётов и внесение предложений по дальнейшему продвижению сайта медицинской тематики.