Поможем привлечь максимальную целевую аудиторию и повысить узнаваемость вашего бренда!
Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетированная реклама в социальных сетях – это комплекс работ, нацеленных на повышение узнаваемости бренда, расширение аудитории и привлечение новых покупателей. Как следствие, рост заказов с сайта или через соцсети, увеличение прибыли. Рекламные кампании могут создаваться в Однокласнниках, Вконтакте, YouTube и на других популярных площадках. Свои услуги по разработке и ведению рекламы в социальных сетях предлагает digital-агентство «Darvin Digital». Мы разработаем для вас наиболее эффективную программу развития и найдем актуальные площадки, позволяющие в короткие сроки достигнуть поставленных целей. Если вас интересует Social Media Marketing (SMM), то ознакомтесь с тарифами на продвижение в соцсетях.
Стоимость на пакет услуг по таргетированной рекламе начинается от 30 000 руб
Проводим бесплатный аудит рекламных кампаний клиентов
Цели и плюсы настройки таргетированной рекламы
Каким товарам и услугам нужна таргетированная реклама
Рекламные кампании в социальных сетях подходят для продвижения и раскрутки крупных, средних и молодых бизнес-проектов. Среди них:
Офлайн и интернет-магазины различных товаров:
техники, одежды, инструментов и т.д.
Специалисты, работающие на себя:
коучеры, фотографы, психологи, юристы, тренеры и т.д.
Компании, оказывающие разные услуги:
детские сады, школы, кафе и т.д.
Составляющие успешной работы над проектом
Подготовительные работы
Исследование бизнеса клиента и его конкурентов, выбор удачных решений и технологий продвижения. Постановка целей
Разработка медиаплана
Продумывание стратегии работы и выбор актуальных инструментов, площадок для размещения рекламы
Подготовка рекламных кампаний
Разработка текстового контента, отрисовка баннеров, подбор тематических изображений
Запуск таргетированной рекламы
Создание аккаунтов и сообществ в социальных сетях, их оформление в стиле бренда клиента. Настройка параметров отображения объявлений
Контроль и корректировка
Ежедневное отслеживание поведения пользователей, регулировка параметров показа и ставок
Аналитика и подготовка отчетов
Анализ статистики, отбор неэффективных площадок и инструментов. Подготовка планов для дальнейшего продвижения