Погружение
этап подготовки
Для эффективного продвижения в соцсетях, нам необходимо полностью погрузиться в ваш проект. Данный этап можно пройти только при активном взаимодействии с вами.

Что нам необходимо узнать
- Историю компании
- Какие продукты/услуги мы будем продвигать
- Философию компании
- Основную цель обращения
- Предыдущий опыт продвижения
- Ваших прямых конкурентов
- Как вы видите свою ЦА

Что именно анализируем
- Основных конкурентов
- Текущие соцсети
- Ваши технические возможности
- Обратную связь от ваших клиентов
- Основные боли и вопросы потенциальных клиентов
Формирование
портрета ца
Анализируем активную аудиторию в аккаунтах с вашей тематикой и у конкурентов
Анализируем данные систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Пиксель Facebook)
Анализируем данные сквозной аналитики, коллтрекинга
Анализируем данные о покупателях, постоянных клиентах
Стратегия
для соцсетей
Ключевые измеримые цели и показатели эффективности:
- Количество живых подписчиков
- Количество прямых продаж по переходам из соцсетей
- Увеличение общего объема продаж в сравнении с данным периодом за прошлый год
- Увеличение охвата и вовлеченности аудитории, просмотров контента
Разработка концепции. Ключевые идеи:
- Привлечение аудитории с помощью таргетированной рекламы на профиль в соц. сетях
- Таргетированная реклама, ведущая на сайт с целью увеличения конверсий:
- по аудитории, похожей на клиентов
- по аудитории с интересами, которые перекликаются с вашей тематикой
- по социально-демографическим и географическим показателям
Список работ
перед запуском

Анализ
Анализируем ваш бизнес, бизнес конкурентов и рекламные кампании в нише бизнеса. Проводим аудит сайта и социальных сетей.

Корректировки
Корректируем посадочные страницы и ваш профиль.

Аналитика
Подключаем системы аналитики.

Стратегия
Составляем стратегию для привлечения клиентов.

Работа с аудиторией
Прорабатываем профиль целевой аудитории, сегментируем аудиторию по демографическим данным.

Реклама
Создаем рекламные кабинеты, обьявления с высоким CTR, проходим модерацию.
Оптимизация рекламы
- Ежедневное отслеживание статистики рекламы
- Оптимизация рабочих гипотез и тестирование новых
- Анализ динамики рекламных кампаний, сравнение статистики, определение точек для дополнительной проработки
- Анализ конкурентов и их запусков
- Поиск новых способов коммуникаций с пользователями через рекламу

Telegram
растет аудитория Telegram каждый год начиная с 2014 года
активных пользователей в месяц посещали Telegram в марте 2025 года
и 42% женщин
сейчас пользуется мессенджером
основная аудитория Telegram:
25-34 года - 31%
35-44 года - 25%
старше 45 лет - 22%
основные пользователи Telegram (31,3% и 12,6 % соответственно)
основные рекламодатели Telegram (44%). Каждый третий представляет средний бизнес, 24% - крупный бизнес.
Подходит ли Telegram
вашему бизнесу?
У вас сложный продукт, о котором важно узнать побольше, прежде чем купить
Ваша деятельность связана с хобби, и у вас большой, постоянно меняющийся ассортимент
Вам есть о чем много и с разных сторон писать
Цикл сделки у вас короткий, а возможности простые и понятные
Покупателям не нужен постоянный контакт с вами
Для вас важен визуальный контент
Плюсы Telegram
для бизнеса

Постинг позволяет работать на всех уровнях маркетинговой воронки. С помощью рекламы и посевов в канал можно привлекать «холодную» аудиторию и прогревать ее, доводя до целевых действий.

К каналу можно подключить чат, где пользователи будут не только комментировать записи, но и свободно общаться между собой.

Сообщения из каналов соседствуют с дружескими и приходят пользователю в «личку», а его активность в каналах скрыта для других участников. Всё это создает ощущение безопасности и приватности.

Telegram удобен для дистрибуции контента и привлечения трафика. Мессенджер может и вовсе заменить сайт: с помощью канала и ботов здесь можно создать и витрину, и каталог, и корзину с возможностью оплаты.
Способы продвижения
Быстрые способы:
- Реклама в Telegram Ads
- Нативные размещения в других каналах
- Перекрестные и бартерные промо
- Таргет в Яндекс.Бизнес
Медленные способы:
- Упоминание канала в email-рассылках
- Анонсы активностей в Telegram в других соцсетях
- Размещение ссылки на канал на сайте и в других точках контакта с клиентами
- Регистрация в каталогах каналов
Наши работы
в период запуска

- Определяем краткосрочные и долгосрочные цели продвижения
- Сегментируем целевую аудиторию
- Анализируем рынок и мониторим конкурентов
- Продумываем концепцию ведения канала
- Утверждаем название и создаем канал
- Разрабатываем единый визуальный стиль канала для аватара и изображений

- Составляем рубрикатор для контент-плана
- Создаем первый контент-план
- Пишем посты по контент-плану
- Делаем уникальные изображения для постов
- Настраиваем рекламу в Telegram Ads, Telega.in либо договариваемся о нативных размещениях в каналах по схожей тематике
- Запускаем рекламу на тестовый период
Наши
ежемесячные работы

Цели продвижения
Корректируем цели продвижения и целевую аудиторию

Анализ конкурентов
Проводим анализ конкурентов и адаптируем их удачные стратегии

Работа с рубрикатором
Вносим необходимые изменения в рубрикатор

Контент план
Пишем контент-план и посты по нему

Визуальный контент
Создаем уникальные изображения для постов

Корректировка кампании
Вносим корректировки в рекламные кампании либо подбираем новые каналы для нативного размещения
Отчеты
по продвижению

Отчет по ведению канала:
- Охват постов
- Динамика подписчиков
- Переходы на сайт
- Активность, комментарии, лайки
Отчет о работе рекламы:
- Потраченный за период бюджет
- Охват рекламного поста
- Цена за 1000 показов
- Количество переходов на сайт
- Средняя стоимость перехода на сайт
- Средний показатель кликабельности
- Цена за лид
- Стоимость продажи

Примерный
рекламный бюджет
Официальная платформа для работы с рекламой. Запуск через сервис Елама:
- 500 € - минимальный бюджет на рекламу
- 20% - комиссия Елама
- Для юрлиц и ИП возможна оплата частями
Сервис для нативных размещений. Доступ к каталогу каналов, где можно купить размещение поста
- Стоимость размещения зависит от тематики и показателей канала: в среднем, от нескольких сотен до нескольких тысяч ₽
Стоимость продвижения канала в Telegram
- Составление стратегии продвижения
- Создание канала и визуального стиля
- Ведение канала
- Настройка рекламных кампаний
- Корректировка кампаний и стратегии
Стоимость продвижения
Гибкий формат взаимодействия


Емкий и удобный процесс работы, когда ваш личный представитель ведет деловое общение с нашим аккаунт-менеджером.
Подробнее о формате

Вся “текучка” достанется вашей команде. Вы делегируете процесс, а они будут вести основную работу с нашим аккаунт-менеджером.
Подробнее о формате

Непосредственное участие в работе над проектом, когда вы находитесь в нашем пространстве и наблюдаете весь процесс изнутри: очередность задач, карточки с заданиями, комментарии команды и результаты по видам работ.
Подробнее о формате