Из чего состоит
успешная кампания в социальных сетях
уникальное торговое предложение
видео, фото, графический дизайн
сайт, посадочная страница, аккаунт в социальных сетях
тщательно отобранная целевая аудитория
аудитории Lookalike, основанные на уже существующих аудиториях
посетители сайта, вовлеченные пользователи соцсетей, база клиентов
Этапы работ по таргетированной рекламе
в социальных сетях

Анализ
Анализ рекламных кампаний конкурентов. Поиск целевой аудитории

Подготовка
Регистрация рекламного аккаунта на платформах социальных сетей. Подключение систем аналитики и создание целевых событий (в случае рекламы сайта)

Создание аудитории
Создание пользовательской аудитории для ретаргетинга и создание похожих аудиторий Lookalike (в случае рекламы сайта).

Создание рекламных кампаний
Разработка УТП. Создание контента для рекламы (текст и графический дизайн/фото/видео). Настройка кампании (создание групп объявлений, работа с бюджетом).

Корректировки
Получение лидов и реакций. Анализ полученных данных, их улучшение. Оптимизация кампании.

Предоставление результатов
Подготовка отчетов и передача их клиенту.
Тарифы на SMM продвижение



Входит во все пакетные решения:

Управление платной рекламой
Создание нового рекламного кабинета в социальных сетях
- Настройка кампаний в соцсетях на целевую аудиторию клиента
- Создание до 4 кампаний
- Привлечение трафика/вовлеченности на посты/конверсий/лидов
- Формат объявлений: видео/фото/карусель

Команда
- Креативный директор
- SMM-специалист
- Дизайнер
- Контент-менеджер

Отчеты
- Отчет по работе с соцсетями
- Отчет Google Data
Отчеты

Наш отдел аналитики предоставит вам персонализированный отчет, составленный с помощью Google Analytics и Google Ads.

В конце каждого месяца мы составляем подробный отчет обо всех активностях в SMM, чтобы вы были в курсе прогресса вашей кампании.
Гибкий формат взаимодействия


Емкий и удобный процесс работы, когда ваш личный представитель ведет деловое общение с нашим аккаунт-менеджером.
Подробнее о формате

Вся “текучка” достанется вашей команде. Вы делегируете процесс, а они будут вести основную работу с нашим аккаунт-менеджером.
Подробнее о формате

Непосредственное участие в работе над проектом, когда вы находитесь в нашем пространстве и наблюдаете весь процесс изнутри: очередность задач, карточки с заданиями, комментарии команды и результаты по видам работ.
Подробнее о формате