Рекламная сеть Яндекса

Рекламная сеть
Яндекса (РСЯ)

Доступ к аудитории более чем 50 000 площадок, высокий охват и точное нацеливание на заинтересованных пользователей.

Оставить заявку

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Рекламная сеть Яндекса - Важнейшая составляющая привлечения трафика в Яндекс.Директ. Среднесуточная аудитория площадок РСЯ — более 65 млн пользователей, из которых более 50% посетителей не пересекаются с аудиторией Яндекса. Большой выбор форматов включает в себя: текстово-графические, графические и видео объявления. Что позволяет найти подход даже к самой специфической аудитории.

Стоимость на пакет услуг в рекламной сети Яндекса

от 30 000 ₽
Аудит рекламных кампаний клиентов проводим Бесплатно

Кому подходит реклама в РСЯ?

Иконка

Тем, кому нужно увеличить трафик и узнаваемость

Иконка

Высококонкурентным нишам с перегретой стоимостью клика на поиске.

Иконка

Товарам и услугам, которым важна визуальная составляющая

Иконка

Новым товарам и услугам, спрос на который не сформирован

Darvin Digital - официальный партнер Яндекса. Обладаем высокой экспертностью и знаниями о всех нюансах настройки рекламы.

Кому подходит реклама в РСЯ?

Как мы работаем

Преимущества работы с нами

Персональный менеджер проекта
Персональный менеджер проекта

Закрепляем за вами специалиста, который всегда на связи и в курсе актальных событий и изменений по проекту.

Выгодный порог стоимости услуг
Выгодный порог стоимости услуг

Готовы начать продвижение вашего проекта от 30 000р.

Быстрый запуск
Быстрый запуск

Подготовим и настроим рекламные кампании в РСЯ от 1 дня. Но каждый проект имеет свою специфику, поэтому подробно уточним сроки с учетом вашего проекта

Форматы и преимущества
рекламы в РСЯ

Вид объявления Адаптивное
Адаптивное
Формат соотношение: 1:1 до 3:4 /4:3 — размер от 450 до 5000 пикс. по каждой стороне;
соотношение: 16:9 — размер от 1080×607 до 5000×2812 пикс.;
объем файла — до 10 МБ;
формат — JPG, PNG или GIF
Преимущество Объявление подстраиваются под рекламную площадку, нет обходимости в создании множества форматов
Вид объявления Графическое
Графическое
Формат популярные форматы: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 320×50,
0×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250;
объем файла — до 512 Кб;
формат — JPG, PNG или GIF
Преимущество Объявление имеет неизменный вид, информация не теряется
Вид объявления Видео
Видео
Формат соотношение: 16:9; 1:1; 9:16;
разрешение: 360р (минимальное) 1080p (рекомендованное);
длительность: 5 - 60c.;
формат — MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
Преимущество Вмещает в себе больше информации, чем изображение
Вид объявления Смарт-баннеры
Смарт-баннеры
Формат Карточка товара - YML-фид
Преимущество Карточка товара с актуальной ценой и изображением

Наши кейсы

Продвижение

Смотреть все кейсы
Доступ к аудитории более чем 50 000 площадок, высокий охват и точное нацеливание на заинтересованных пользователей

Оставьте заявку
и мы поможем добиться
высоких результатов

Гибкий формат взаимодействия

Формат взаимодействия Формат взаимодействия
Режим одного окна

Емкий и удобный процесс работы, когда ваш личный представитель ведет деловое общение с нашим аккаунт-менеджером.

Подробнее о формате
Формат взаимодействия Формат взаимодействия
Маркетинг под ключ

Вся “текучка” достанется вашей команде. Вы делегируете процесс, а они будут вести основную работу с нашим аккаунт-менеджером.

Подробнее о формате
Формат взаимодействия Формат взаимодействия
Полное погружение

Непосредственное участие в работе над проектом, когда вы находитесь в нашем пространстве и наблюдаете весь процесс изнутри: очередность задач, карточки с заданиями, комментарии команды и результаты по видам работ.

Подробнее о формате

Мы используем cookie
и Рекомендательные технологии