Автоматизированные системы продвижения
обновлено: 23 марта 2023
Наиболее известными системами автоматического продвижения являются ресурсы (или их еще называют агрегаторами) - это Seopult, Webeffector и Rookee. Поэтому говоря о таких сервисах, мы будем подразумевать именно их.
В первую очередь мы хотим пояснить, что положительный эффект от автоматического продвижения все же может быть получен. Однако, очень важным фактором в данном случае будет изначальное качество ресурса, продвижение которого производится владельцем. Причина заключается в том, что практически все автоматизированные системы продвигают своих клиентов за счет закупки или аренды ссылок на различных биржах. В свое время это приносило именно тот эффект, который до сих пор рекламируется, однако сейчас ссылочная масса является лишь одним из факторов ранжирования. Кроме нее, существует целая масса параметров, определяющих позицию сайта в выдаче.
- Наполнение продвигаемого ресурса должно быть произведено уникальными материалами.
- Контент по объему, качеству, структуре и удобству восприятия должен быть на уровне или выше, чем на сайтах конкурентов.
- Ресурс должен иметь некоторое количество естественных ссылок и упоминаний в сети.
При этом сильными помехами при автоматизированном продвижении ссылками будут служить:
- Молодой возраст ресурса и, нередко, вызванное этим практически полное отсутствие сайта в выдаче.
- Наличие каких-либо фильтров ПС, полностью или частично, от аффилиата до АГС.
- Присутствие на сайте большого количества ошибок программирования.
Уже только этого достаточно для того, чтобы задуматься подойдет ли Вам автоматизированное продвижение. Однако это еще далеко не все.
Начав все-таки работать по этому направлению, Вы довольно скоро поймете, что заявления о "только качественных ссылках и ресурсах" довольно условны. Причина этого в том, что все системы, как правило, кроме Вас продвигают и Ваши конкурентов! А найти всем большое количество качественных и релевантных площадок они просто не могут. Поэтому нередко Вы можете можете обнаружить, что основная масса ссылающихся на ваш интернет-магазин сантехники во Владивостоке - это, например, поэтические сайты из Украины. Такое расхождение будет странно не только людям, но и поисковым системам.
В прочем постараемся все же отдать должное автоматизированным системам. Во многих из них присутствуют такие полезные вещи, как:
- Анализ технических ошибок на сайте.
- Проверка релевантности страниц продвигаемым запросам.
- Статистика плотности ключевых слов и даже сравнение ее с конкурентами.
- А так же возможность наблюдать динамику изменения позиций Вашего сайта по интересующим запросам.
Все это очень полезные вещи, однако лишь при условии проведения всего остального комплекса работ, о котором мы уже говорили выше. По этим причинам автоматизированное продвижение сайта Вашей компании в поисковых системах без участия специалистов вряд ли принесет ожидаемый эффект.
Лучше закажите индивидуальное комплексное продвижение и результат вас порадует!