Повышение продаж в интернет-магазине

обновлено: 02 августа 2022

Не будем толочь воду в ступе и сразу перейдем непосредственно к советам.

Оформление заказаТовары вместе! Объединение нескольких позиций в одну категорию - довольно распространенная практика. Приобрести, например, сразу три книги одного автора вместо одной - типичный прием большинства крупных торговых сетей. На сайте Amazon данная функция была введена одной из первых.

Три по цене двух. Чтобы избавиться от излишков определенного товара, который не пользуется спросом, крупные и мелкие торговые сети предлагают своим покупателям приобрести комплекты продукции. Забавный факт, но ранее непопулярные товары сразу находят своих покупателей.

Free shipping. Или более привычная для нас опция "Бесплатная доставка". Рассчитайте среднюю стоимость заказа и предложите вашим клиентам специальную услугу при которой товар доставляется до дома бесплатно при условии покупки свыше определенного значения. Предположим, среднестатистический заказ в вашем магазине составляет 600 рублей. При покупке товаров на сумму от 800 - бесплатная доставка.

Попробуйте! В двухтысячном году компания Sainsbury столкнулась с проблемой. Покупатели почти не заказывали их товары, а средняя стоимость покупки была чрезвычайно мала. Тогда было предложено непосредственно перед этапом оформления заказа предлагать клиентам определенный товар в нагрузку к уже купленным. Именно благодаря этому опыту на большинстве сайтов сейчас имеется категория "выбор дня" или "рекомендации покупателей".

Мнение покупателя. По результатам исследований было выяснено, что почти восемьдесят процентов посетителей интернет-магазинов доверяют отзывам о товаре в комментариях. Доходит даже до того, что до 72% покупателей доверяют отзывам также, как и личной рекомендации друзей или знакомых. Наличие блока "отзывы" может существенно увеличить спрос на определенные группы товаров.

Что там у вас есть? Показывайте товар во всей красе. Чем больше фотографий, вариантов расцветки и отделки вы представите вашим покупателям, тем выше шанс того, что клиент закажет несколько экземпляров сразу.

Наборы. Интернет-магазины одежды предлагают своим покупателям довольно интересную функцию. Например, при оформлении заказа на обувь, вам предлагается ряд вещей, которые позволяют создать гармоничный и законченный образ благодаря ряду аксессуаров и других предметов туалета.

Следуйте за клиентом повсюду! Качественный сервис подразумевает ненавязчивое, но очевидное поощрение покупателя. Напоминайте о возможности бесплатной доставки, благодарите за покупки, предлагайте скидки на следующую покупку.

Воспользовавшись этими советами вы будете удивлены тому, насколько увеличатся объемы продаж! Процветания вам и вашему бизнесу!