Чек-лист для владельца интернет-магазина:
что должно быть на сайте, чтобы конверсия и средний чек росли
обновлённая версия-2025
Что внутри?
Типичные проблемы на сайтах небольших и крупных интернет–магазинов
Зачем их устранять и примеры того, как это должно выглядеть. Делимся, как сделать так, чтобы:
1
Покупатели быстрее находили товар2
Доводили покупку до оплаты3
Не уходили с сайта спустя 5 секунд4
А вы фиксировали рост среднего чека и выручки в целомКогда пригодится этот чек-лист?
После заявки отправим PDF, с чего начать на сайт.
Как мы улучшаем UX и конверсию
на реальных проектах
Интернет-магазин «Гардиан»
Этот проект – не просто редизайн интернет-магазина дверей. Это объемная кропотливая работа с юзабилити, системой управления контента, фильтрацией, обратной связью, модулем оплаты и всеми теми «мелочами», которые просто необходимы в современном интернет-магазине. Специально для Гардиана наша команда разработала сложный конфигуратор для подбора отделки и фурнитуры дверей.

Разработка и продвижение сайта мебельной компании «Дебют»
Компания «Дебют» производит и реализует оптом стулья, столы, кресла и диваны сегмента HoReCa. Перед нами стояла задача создать для нее интернет-магазин с конструктором с подбором из большого числа тканей отдельно для спинки, отдельно для сиденья, а также с выбором цвета металлокаркаса с визуальным отображением при подборе.

Редизайн Редизайн интернет-магазина «Росдорзнак-Сервис»
Сделали редизайн интернет-магазина, специализирующегося на продаже дорожных знаков. Целью проекта было создание современного и удобного в использовании веб-интерфейса, который позволит пользователям легко и быстро находить необходимые товары, добавлять их в корзину и совершать покупки. Ввели более яркую цветовую схему для улучшения визуального представления товаров. Добавили поисковую строку, которая автоматически предлагает варианты при вводе запроса. Проработали корзину с чекаутом.

Интернет магазин звукового и светового оборудования «sl-on.ru»
Разработали современный, технологичный и легко адаптируемый логотип. Он отражает как сферу деятельности бренда, так и его название, а благодаря минималистичному подходу логотип хорошо воспринимается на любых носителях и в цифровой среде. Такой подход позволил создать уникальный и запоминающийся фирменный стиль для SL-ON.

В нашем портфолио более двухсот кейсов!
Смотреть портфолиоDarvin Digital – международное digital-агентство полного цикла
16 
лет опыта
1000+ 
реализованных проектов в e-commerce и B2B
Бюджеты 
работаем с бюджетами 100 000–
5 000 000 ₽/месяц
darvin CMS 
собственная CMS для быстрой и безопасной разработки

Связаться с нами
Darvin Digital» выполняет работы по созданию и продвижению сайтов вне зависимости от географического местоположения заказчика. Мы давно и плодотворно сотрудничаем со многими компаниями на всей территории России и в странах СНГ
-
Email
- Отдел продаж info@darvindigital.ru
- Тех. поддержка support@darvindigital.ru
-
Режим работы
- Будние дни
с 9:00 до 18:00
- Выходные
Суббота и воскресенье