97 просмотров
0

Диджитал-дайджест февраль 2023

Специалисты Darvin Digital представляют диджитал-дайджест за февраль 2023 года. Что изменилось и что появилось нового?

Подготовили для вас наиболее важные изменения в сфере диджитал за февраль 2023 года.

Ozon

Ozon

  • Страница «Главная» исчезла из витрины магазина, введены платные тарифы.
  • Оплата за клики у Трафаретов.
  • Товар будет подниматься в поиске, если цена на него ниже, чем у конкурентов.
  • Новый инструмент для работы с возвратами от покупателей — частичные компенсации.
  • Видео-обложки учитываются в контент-рейтинге карточек товара.
Google Ads

Google Реклама

  • Новая цель в Google Ads — «Привлечение клиентов».
  • Google Ads открыл рекламодателям доступ к «автоматически созданным объектам».
  • В Performance Max появятся 4 новых функции и 2 новых отчета.
  • Новые функции для работы с большими данными в Google Analytics 4.
ВКонтакте

ВКонтакте

  • Добавление фотографий в редактор VK Клипов.
  • Клипы можно выкладывать с мобильной версии сайта.
  • Пользователи теперь могут подтвердить свои аккаунты и получить галочку.
  • Новый инструмент для создания видеороликов из картинок в VK Рекламе.
  • Продвижение постов и сообществ через VK Рекламу.
Яндекс

Яндекс

  • Опубликован исходный код счетчика Метрики.
  • Новый тип рекламного блока для мобайла — Top Ad.
  • Яндекс Бизнес запустил рекламу сообществ ВКонтакте.
  • Реклама страниц каталога в товарных кампаниях Директа.
  • Быстрые ссылки для ПромоСтраниц.
Другие сервисы

Другие сервисы

  • Авторы Дзена смогут выводить доход от монетизации через VK Pay.
  • TikTok запустил свой маркетплейс.
  • Оплата за показы для цифровой наружной рекламы в myTarget.
29.03.2023
97 просмотров
0

0 комментариев

Что вы думаете об этом?

Рекомендуем прочитать

Интернет в 2022 и тренды 2023
5 минут
  • SMM
  • Реклама
  • Продвижение сайтов
  • Дайджест
«Закупка ссылок мертва» — главный миф в SEO
6 минут
  • SEO
  • Стратегия
  • Продвижение сайтов
  • Яндекс
  • Google

Мы используем cookie
и Рекомендательные технологии